Структура Учреждения

Информация о структуре и органах управления образовательной
организацией
В своей деятельности Учреждение руководствуется Законом РФ «Об образовании»,
«Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении», иными
законодательными актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами
органов, осуществляющих управление в сфере образования, договором, заключаемым
между дошкольным образовательным учреждением и родителями (законными
представителями), Уставом, ФГОС ДО.
I структура - органы общественного управления: коллегиальные органы управления, к
которым относятся Общее собрание работников Учреждения, Совет педагогов, Совет
родителей.
1.
Общее собрание работников
Общее собрание работников Учреждения является коллегиальным органом управления, в
компетенцию которого входит принятие решений по следующим вопросам:
- выбор представительного органа для взаимодействия с работодателем по вопросам,
связанным с трудовыми отношениями;
- выбор представителей для участия в комиссии по трудовым спорам (КТС);
- определение основных направлений развития Учреждения;
- обсуждение положения о системе оплаты труда работников, правил внутреннего
трудового распорядка;
- определение направления экономической деятельности Учреждения;
- внесение предложений учредителю по улучшению финансово-хозяйственной
деятельности Учреждения;
- планирование развития Учреждения;
- разработка и принятие локальных актов, затрагивающих права работников Учреждения,
устава Учреждения, изменения и дополнения к нему в части не урегулированной
законодательством Российской Федерации;
- обсуждение вопросов трудовой дисциплины и мероприятий по ее укреплению;
- рассмотрение вопросов охраны и безопасности условий труда работников, охраны жизни
и здоровья воспитанников;
- обсуждение вопросов поощрения, представления к награждению работников
Учреждения;
- обсуждение годового плана работы Учреждения.
2.
Совет педагогов ДОУ
Педагогический совет Учреждения является постоянно действующим коллегиальным
органом управления, который создается для рассмотрения основных вопросов
образовательного процесса. Решения Педагогического совета по вопросам, входящим в
его компетенцию, правомочны, если на заседании присутствовало не менее 2/3 его
состава. Педагогический совет собирается не реже четырех раз в год. Полномочия Совета
педагогов: - обсуждает и проводит выбор образовательных программ, учебнометодических материалов, форм, методов образовательного процесса и способов их
реализации; - обсуждает вопросы содержания, планирования образовательной
деятельности Учреждения; - подводит итоги деятельности Учреждения за учебный год; заслушивает отчеты педагогических и медицинских работников о состоянии здоровья

детей, ходе реализации образовательных программ, результатах готовности детей к

школьному обучению, отчеты о самообразовании педагогов; - заслушивает информацию
представителей организаций и учреждений, взаимодействующих с Учреждением по
вопросам образования и оздоровления воспитанников, в том числе о проверке состояния
образовательного процесса, соблюдения санитарно-гигиенического режима Учреждения,
об охране труда и здоровья воспитанников; - рассматривает вопросы повышения
квалификации и переподготовки кадров; выявляет, обобщает и распространяет передовой
педагогический опыт; - рассматривает вопросы, связанные с организацией оказания
Учреждением дополнительных (в том числе платных) образовательных услуг; заслушивает информацию заведующего Учреждением о создании условий для реализации
образовательных программ, их содержания и качества; - обсуждает и принимает решение
о согласовании локальных нормативных актов, регламентирующих организацию
образовательного процесса; - ходатайствует перед заведующим и вышестоящими
организациями по вопросам поощрения педагогов; - контролирует выполнение ранее
принятых решений Совета педагогов.
3.
Совет родителей – представительный орган родительской общественности для
обеспечения сотрудничества родителей (законных представителей) и работников ДОУ.
Избирается в начале учебного года общим собранием сроком на 1 год. Решение
принимается простым большинством голосов при наличии 2/3 его членов и согласовании
с заведующим ДОУ.
Компетенция Совета родителей:
- содействие администрации учреждения в организации и проведении культурномассовых и спортивных мероприятий;
- оказание помощи администрации в подготовке учреждения к новому учебному году;
- внесение предложений администрации учреждения по организации платных
дополнительных образовательных услуг;
- содействие администрации учреждения в организации образовательного процесса.
II структура – административное управление, которое имеет линейную структуру.
1 уровень – заведующий ДОУ.
Руководство МКДОУ "Детский сад с. Первомайское" осуществляет заведующий,
прошедший соответствующую аттестацию, действующий в соответствии с должностной
инструкцией, трудовым договором, Уставом, настоящим Положением и трудовым
законодательством Российской Федерации.
Заведующий МБДОУ "Детский сад с. Первомайское":
- несет ответственность в пределах своих функциональных обязанностей за деятельность
работников учреждения;
- в пределах своей компетенции издает распоряжения, обязательные к исполнению
работниками учреждения;
- обеспечивает соблюдение работниками трудовой дисциплины, правил внутреннего
трудового распорядка, правил и инструкций по охране труда;
- обеспечивает правильную эксплуатацию, сохранность и целевое использование
имущества учреждения;
- обеспечивает соблюдение санитарно-гигиенических и противопожарных требований и
других необходимых условий по охране жизни и здоровья детей;

- осуществляет подбор и расстановку педагогических кадров, обслуживающего персонала,
для организации эффективной работы учреждения;
- организует аттестацию педагогов;
- создает условия для реализации государственных образовательных программ
дошкольного воспитания;
- осуществляет прием детей и комплектование групп детьми в соответствии с их
возрастом, состоянием здоровья, индивидуальными особенностями в порядке,
установленном Уставом МБДОУ "Детский сад с. Первомайское»", настоящим
Положением. Объект управления заведующего – весь коллектив.
2 уровень – заместитель заведующей по ВМР, заведующий по хозяйственной части.
Объект управления управленцев второго уровня – часть коллектива согласно
функциональнымобязанностям.
3 уровень управления осуществляется воспитателями, специалистами и обслуживающим
персоналом. Объект управления – дети и родители. Все сотрудники детского сада
работают в тесном контакте друг с другом, а также взаимодействуют с родителями,
создавая условия для развития каждого ребенка.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».