07.12.2018
Повестка дня
1. Коммуникативная игра «Вы еще не знаете, что я люблю…» -педагог-психолог Назирбекова М.И.
2.
Выступление об актуальности темы педагогического совета «Актуальность проблемы
социализации»- старший воспитатель Сулейманова Н.Ю.
3. Итоги выполнения решения предыдущего педагогического совета.
4.
«Игра – основной вид деятельности социализации воспитанников» (разбор
ситуаций).
5.
«Использование игровых технологий в социально-личностном развитии дошкольников»
(из опыта работы);
6.
«Использование проектной деятельности в социально-личностном развитии детей»
(из опыта работы);
7.
«Оснащение игровой среды в средней группе детского сада, ориентированной на
особенности сюжетно-ролевой игры детей»
8. Справка по результатам тематического
контроля «Организация работы по социально - коммуникативному развитию
дошкольников».
9. утвердить положение о смотре -конкурсе на лучшую разработку инновационных дидактических средств обучения и развития ребёнка в технологии "Лэпбук"
Игра – в
свете ФГОС выступает как форма социализации ребёнка. Игра – не развлечение, а особый
метод вовлечения детей в творческую деятельность, метод стимулирования их
активности. Социально-коммуникативное развитие дошкольников происходит
через игру как ведущую детскую деятельность. Игра - это школа социальных
отношений, в которых моделируются формы поведения ребенка. И наша задача –
правильно и умело помочь детям приобрести в игре необходимые социальные
навыки.
Игра дает детям возможность
воспроизвести взрослый мир и участвовать в воображаемой социальной жизни. Дети
учатся разрешать конфликты, выражать эмоции и адекватно взаимодействовать с
окружающими.
Игра ребенка - это жизненная
лаборатория.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 09.12.2018
Дата обновления: 09.12.2018
Дата публикации: 07.12.2018