ПОКАЗАТЕЛИ МОНИТОРИНГА СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ

19.12.2019

ПОКАЗАТЕЛИ МОНИТОРИНГА СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ

 

Раздел/подраздел/показатель

Единица измерения/форма

оценки

I. Общее образование

 

1. Сведения о развитии дошкольного образования

 

1.1. Уровень доступности дошкольного образования и численность населения, получающего дошкольное образование

 

1.1.1. Доступность дошкольного образования (отношение численности детей определенной возрастной группы, посещающих в текущем учебном году организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми, к сумме указанной численности и численности детей соответствующей возрастной группы, находящихся в очереди на получение в текущем учебном году мест в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми):

 

всего (в возрасте от 2 месяцев до 7 лет);

 

в возрасте от 2 месяцев до 3 лет;

0%

в возрасте от 3 до 7 лет.

89%

1.1.2. Охват детей дошкольным образованием (отношение численности детей определенной возрастной группы, посещающих               организации,                                    осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми, к общей численности детей соответствующей возрастно йгруппы):

 

всего (в возрасте от 2 месяцев до 7 лет);

0%

в возрасте от 2 месяцев до 3 лет;

0%

в возрасте от 3 до 7 лет.

24%


 

1.1.3. Удельный вес численности детей, посещающих частные организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми, в общей численности детей, посещающих организации, реализующие образовательные программы дошкольного образования, присмотр и уход за детьми.

0%

1.1.4. Наполняемость групп в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми:

 

группы компенсирующей направленности;

0

группы общеразвивающей направленности;

111 человек

группы оздоровительной направленности;

0

группы комбинированной направленности;

0

семейные дошкольные группы.

0

1.1.5. Наполняемость групп, функционирующих в режиме кратковременного и круглосуточного пребывания в организациях,          осуществляющих                                  образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход задетьми:

 

в режиме кратковременного пребывания;

0

в режиме круглосуточного пребывания.

 0

1.2. Содержание образовательной деятельности и организация образовательного процесса по образовательным программам дошкольного образования

 

1.2.1. Удельный вес численности детей, посещающих группы различной направленности, в общей численности детей, посещающих    организации,                                    осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми:

 

группы компенсирующей направленности;

 0%

группы общеразвивающей направленности;

100%

группы оздоровительной направленности;

0%


 

группы комбинированной направленности;

0%

группы по присмотру и уходу за детьми.

0%

1.3. Кадровое обеспечение дошкольных образовательных организаций и оценка уровня заработной платы педагогических работников

 

1.3.1. Численность детей, посещающих организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми, в расчете на 1 педагогического работника.

Человек             9

1.3.2. Состав педагогических работников (без внешних совместителей и работавших по договорам гражданско- правового характера) организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми, по должностям:

 

воспитатели;

61,5%

старшие воспитатели;

  7,7%

музыкальные руководители;

  7,7%

инструкторы по физической культуре;

  7,7%

учителя-логопеды;

 7,7%

учителя-дефектологи;

  0%

педагоги-психологи;

  7,7%

социальные педагоги;

  0%

педагоги-организаторы;

  0%

педагоги дополнительного образования.

   0%

1.3.3. Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников дошкольных образовательных организаций к среднемесячной заработной плате в сфере общего образования в субъекте Российской Федерации (по государственным и муниципальным образовательным организациям).

Процент

46%

   

1.4.       Материально-техническое       и             информационное

 


 

обеспечение дошкольных образовательных организаций

 

1.4.1. Площадь помещений, используемых непосредственно для нужд дошкольных образовательных организаций, в расчете на 1 ребенка.

2-2,5кв.м

1.4.2. Удельный вес числа организаций, имеющих все виды благоустройства (водопровод, центральное отопление, канализацию), в общем числе дошкольных образовательных организаций.

  70%

1.4.3. Удельный вес числа организаций, имеющих физкультурные залы, в общем числе дошкольных образовательных организаций.

100%

1.4.4. Число персональных компьютеров, доступных для использования детьми, в расчете на 100 детей, посещающих дошкольные образовательные организации.

 0%

1.5. Условия получения дошкольного образования лицами с ограниченными возможностями здоровья и инвалидами

 

1.5.1. Удельный вес численности детей с ограниченными возможностями здоровья в общей численности детей, посещающих               организации,                                    осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми.Хочу такой сайт

0%

1.5.2. Удельный вес численности детей-инвалидов в общей численности детей, посещающих организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми.

 2,7 %

1.5.3. Структура численности детей с ограниченными возможностями здоровья (за исключением детей-инвалидов), обучающихся в группах компенсирующей, оздоровительной и комбинированной                                          направленности                                          дошкольных образовательных организаций, по видам групп<*>

0%

группы компенсирующей направленности, в том числе для детей:

 

с нарушениями слуха;

0%

с нарушениями речи;

7,2%


 

с нарушениями зрения;

0%

с нарушениями интеллекта;

0%

с задержкой психического развития;

0%

с нарушениями опорно-двигательного аппарата;

0%

со сложным дефектом;

0%

другого профиля

0%

группы оздоровительной направленности, в том числе для детей:

0%

с туберкулезной интоксикацией;

0%

часто болеющих;

0%

группы комбинированной направленности.

0%

1.5.4. Структура численности детей-инвалидов, обучающихся в группах компенсирующей, оздоровительной и комбинированной                                          направленности                                          дошкольных образовательных организаций, по видам групп<*>:

0%

группы компенсирующей направленности, в том числе для детей:

 

с нарушениями слуха;

0%

с нарушениями речи;

0%

с нарушениями зрения;

0%

с нарушениями интеллекта;

0%

с задержкой психического развития;

0%

с нарушениями опорно-двигательного аппарата;

0%

со сложным дефектом;

0%

другого профиля

0%

группы оздоровительной направленности, в том числе для детей:

0%

с туберкулезной интоксикацией;

0%

часто болеющих;

0%


 

группы комбинированной направленности.

0%

1.6. Состояние здоровья лиц, обучающихся по программам дошкольного образования

 

1.6.1. Удельный вес численности детей, охваченных летними оздоровительными мероприятиями, в общей численности детей, посещающих организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми.

0%

1.7. Изменение сети дошкольных образовательных организаций (в том числе ликвидация и реорганизация организаций,           осуществляющих                                 образовательную деятельность)

0%

1.7.1. Темп роста числа организаций (обособленных подразделений             (филиалов)),                                      осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми:

 

дошкольные образовательные организации;

процент

обособленные     подразделения     (филиалы)                            дошкольных образовательныхорганизаций;

процент

обособленные                  подразделения                                         (филиалы) общеобразовательных организаций;

процент

общеобразовательные организации, имеющие подразделения (группы), которые осуществляют образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми;

процент

обособленные подразделения (филиалы) профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования;

процент

иные организации, имеющие подразделения (группы), которые осуществляют образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход задетьми.

процент

1.8.   Финансово-экономическая   деятельность         дошкольных образовательныхорганизаций

 


 

1.8.1. Расходы консолидированного бюджета Российской Федерации на дошкольное образование в расчете на 1 ребенка, посещающего организацию, осуществляющую образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми.<*>

тысяча рублей

1.9. Создание безопасных условий при организации

образовательного процесса в дошкольных образовательных организациях

 

1.9.1. Удельный вес числа зданий дошкольных образовательных организаций, находящихся в аварийном состоянии, в общем числе зданий дошкольных образовательных организаций.

0%

1.9.2. Удельный вес числа зданий дошкольных образовательных организаций, требующих капитального ремонта, в общем числе зданий дошкольных образовательных организаций.

100%

Просмотров всего: , сегодня:

Приложение-конвертирован (1).docx (скачать)

Дата создания: 21.12.2019

Дата обновления: 21.12.2019

Дата публикации: 19.12.2019

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».