Материально-техническое обеспечение образовательной организации

Материально- техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса


Тип здания:двухэтажное типовое.

Год ввода в эксплуатацию:1 сентября 1992 года

Проектная мощность:95 мест

Фактическая наполняемость:130 детей

Количество групповых помещений:6групп.

ДОУ снабжено центральным отоплением, холодным и горячим водоснабжением, канализацией.

Информация о материально - техническом обеспечении образовательной деятельности

В ДОУ функционируют специальные помещения:

  • кабинет заведующего;
  • методический кабинет;
  • медицинский кабинет (кабинет приёма, процедурный, изолятор);
  • музыкально-физкультурный зал;
  • кабинет педагога-психолога и учителя - логопеда,
  • пищеблок;
  • прачечная.

Все помещения оборудованы в соответствии с их функциональным назначением и соблюдением санитарно – гигиенических требований. В ДОУ соблюдается санитарно – гигиенический режим. Ведётся постоянный контроль за выполнением графика генеральных уборок и соблюдением санитарно – гигиеническихнорм на группах, наличием моющих средств для мытья посуды, стирки белья и спецодежды.

Групповые помещения ДОУ имеют отдельные спальни, санузлы, приёмные комнаты, буфетные.Образовательная предметно-развивающая среда в группах организована в соответствии с ФГОС ДОс учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей.Материально-техническое обеспечение воспитательно - образовательного процесса по освоению основной общеобразовательной программы дошкольного образования ориентировано на использование адекватных возрасту форм работы с детьми, организацию разнообразной детской деятельности, эффективную и безопасную организацию совместной деятельности педагогов и детей и самостоятельной деятельности детей.

В каждой возрастной группе созданы Центры деятельности:

  • «Центр познавательно-исследовательской деятельности»,
  • «Центр сюжетно–ролевой игры»,
  • «Центр книги»
  • «Центр конструирование»
  • «Центр трудовой деятельности»
  • «Центр музыкально-художественного творчества
  • «Центр развивающих игр»
  • «Центр искусства»

В процессе образовательной деятельности используются печатные пособия, разработанные в соответствии с требованиями ФГОС ДО.

Для обеспечения физической активности детей в помещениях ДОУ музыкальный зал совмещается со спортивным, имеется необходимое стандартное физкультурное оборудование:

  • гимнастические лестницы,
  • скамейки,
  • маты,
  • резиновые и надувные мячи,
  • обручи,
  • скакалки,
  • спортивный уголок (шведская стенка, кольца, канат, веревочная лестница)
  • туннели
  • дуги для подлезания
  • гимнастические палки
  • конусы с отверстиями

Имеется достаточное количество различных атрибутов для проведения корригирующих упражнений для коррекции осанки, плоскостопия: мячи, рукавички, мячи-прыгуны, массажные коврики и дорожки.В каждой группе оборудованы спортивные уголки. Для организации работы на свежем воздухе есть спортивная площадка, полоса активного движения.

Технические средства обучения:

  • компьютер – 1 (с выходом в интернет);
  • ноутбук - 1 (с выходом в интернет);
  • принтер – 1;
  • принтер+ксерокс+сканер – 1;
  • микрофон -2

Информация об условиях питания обучающихся.

Для обеспечения качественного питания пищеблок ДОУ оборудован необходимым кухонным оборудованием, отвечающим требованиям СаНПин: 1 холодильника, 1 морозильника, 1 электромясорубка, 6 разделочных столов, 1 электроплиты. Для хранения продуктов есть 2 помещения: одно – для хранения овощей, другое – для хранения гастрономических продуктов. В дошкольных группах организовано трёхразовое питание в соответствии с Ассортиментом блюд Примерного 10 – дневного меню.

В рационе детей ежедневно на завтрак - молочные каши, омлеты, бутерброды, чай, кофе, какао; на обед - свежие овощи или салаты, первые блюда, гарниры и вторые горячие мясные блюда, напитки; на полдник - кисломолочная продукция с выпечкой; За основу составления примерного 10-дневного меню положены среднесуточные нормы питания на одного ребенка в день.

Приготовление блюд для детей ДОУ осуществляется на основании технологических карт, где указана рецептура блюд, технология приготовления, температура подачи блюда, требования к качеству готового блюда, пищевая и энергетическая ценность, содержание минеральных веществ и витаминов.Закупка продуктов питания производится по договорам с поставщиками. Все продукты имеют сертификат соответствия. Качество продуктов проверяется медицинским работником, завхозом и шеф-поваром.Бракеражная комиссия осуществляет ежедневный контроль качества пищи.Дети обеспечены соответствующей посудой, для приёма пищи. Выдача пищи проходит согласно графику, с учётом тёплого и холодного времени года. Для родителей (законных представителей) ежедневно в фойе детского сада вывешивается меню, утверждённое заведующей ДОУ.

Информация об условиях охраны здоровья обучающихся.

Медицинский персонал детского сада тщательно контролирует и координирует весь образовательный процесс в учреждении, следит за соблюдением правил, требований и норм.

В целях обеспечения охраны здоровья обучающихся проводятся следующие мероприятия:

  • ведение календаря профилактических прививок,
  • осмотр дошкольников на энтеробиоз,
  • регулярный осмотр воспитанников на педикулез,
  • измерение антропометрических данных,
  • работа бракеражной комиссии,
  • предэпидемиологические меры по гриппу H1N1 и гепатиту А,
  • системная работа по профилактике и предупреждению травматизма среди воспитанников во время образовательного процесса и соблюдениярежимных моментов.

Информация о доступе кинформационным системами и информационно-телекоммуникационным сетям и электронным ресурсам

В ДОУ имеется доступ к сети Интернет по оптоволоконному каналу связи. К сети подключены 100% компьютеров ДОУ.

Информационные системы, к которым имеется доступ в ДОУ:

  • Программа подготовки отчетных документов для ПФР
  • «Электронный детский сад»

Обучающиеся ДОУне имеют доступа к электронным образовательным ресурсам.

Обеспечение безопасности ДОУ:

  • круглосуточная пультовая вооружённая охрана через кнопку тревожной сигнализации;
  • автоматическая пожарная сигнализация;
  • запасные противопожарные выходы;
  • тренировочные занятия с сотрудниками и детьми по действиям в случае ЧС;
  • ограждение территории ДОУ;
  • ночное освещение на территории ДОУВ ДОУ ведутся мероприятия по соблюдению правил пожарной безопасности.
МТО и оснащенность образовательного процесса Детский сад с. Первомайское Документ подписан электронной подписью Серийный номер 487335726471474211034024297916462361476713766790 Директор/Заведующий Меджидова Элеанора Магомедаминовна Дата подписания документа 04.12.2023 01:07:39 (скачать) (посмотреть) (текст документа)

Оборудованные учебные кабинеты

Кабинет медсестры - 1

Кабинет логопеда и психолого - 1 (метод кабинет)

спортивный(музыкальный) зал

Объекты для проведения практических занятий


Сведения об объектах для проведения практических занятий

МКДОУ « Детский сад с. Первомайское» реализующего основную общеобразовательную программу дошкольного образования.

Для полноценного осуществления образовательной деятельности в ДОУ функционируют объекты для проведения практических занятий:

Все объекты для проведения практических занятий с воспитанниками, а также обеспечения разнообразной двигательной активности и музыкальной деятельности детей обеспечены необходимым оборудованием и инвентарём, естественной и искусственной освещенностью, воздушно-тепловым режимом в соответствии с требованиями санитарных правил и норм.

Для полноценного осуществления образовательной деятельности в ДОУ учебные кабинеты, объекты спорта, культуры оснащены всем необходимым оборудованием и инвентарем в соответствии с требованиями санитарных правил для освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования МКДОУ «Детский сад с. Первомайское».

В группах детского сада организованы специальные зоны для различных видов коллективной и индивидуальной деятельности детей; в том числе уголки уединения.

Группы оснащены необходимым современным и разнообразным игровым оборудованием, дидактическим и демонстрационным материалом.

Предметно - пространственная организация групповых помещений служит интересам и потребностям детей, а ее элементы развитию каждого ребенка. Обеспечен свободный доступ к играм, игрушкам, материалам, имеются полифункциональные игрушки, неоформленный материал ("заместители") и т.д.

Разнообразное оборудование помещений в группах позволяет ребенку заниматься заинтересовавшей его деятельностью, по желанию сменить ее.

Название кабинета

Функциональное использование

В ДОУфункционируют-6групп

медицинский кабинет- 1

Помещение предназначено для проведения прививочных процедур, медицинского осмотра детей.

логопедический кабинет

кабинет педагога-психолога

помещение предназначено для индивидуальной работы учителя-логопеда с детьми по оказанию необходимой коррекционной помощи по преодолению речевых нарушений у детей.

Организация психологической разгрузки детей

Музыкальный зал, совмещенный с физкультурным

·проведение музыкальных

·физкультурныхзанятий

·праздников,развлечений

·общественныхмероприятийдошкольного учреждения,

·семинаров,презентаций.

·проведение музыкальных и логоритмических занятий, зарядок с детьми среднего и старшего возраста, утренников, развлечений, связанных с музыкально – ритмическойдеятельностью детей всех возрастных групп, просмотр и показ различных спектаклей.

·организация индивидуальной работы с детьми

Кабинет педагога психолога

Объекты для проведения практическиз занятий МКДОУ Детский сад с. Первомайское Документ подписан электронной подписью Серийный номер 487335726471474211034024297916462361476713766790 Директор/Заведующий Меджидова Элеанора Магомедаминовна Дата подписания документа 04.12.2023 01:07:40 (скачать) (посмотреть) (текст документа)

Библиотека

Отдельного помещения нет, литература находится в методическом кабинете: учебная и методическая литература, периодическая печать, детская художественная литература.

Методический кабинет

Методический кабинет оснащен необходимыми для обеспечения воспитательно-образовательного процесса пособиями, литературой, картинами, играми, художественной литературой, мультимедийным оборудованием, которые подобраны в соответствии с образовательными областями: социально-коммуникативное развитие,познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.

Средства обучения и воспитания сформированны по видам:

- методическая литература;

-наглядно-методические пособия;

-дидактические пособия;

-наглядно-дидактические пособия;

-наглядные пособия.

О библиотеке в МКДОУ Документ подписан электронной подписью Серийный номер 487335726471474211034024297916462361476713766790 Директор/Заведующий Меджидова Элеанора Магомедаминовна Дата подписания документа 05.12.2023 22:46:26 (скачать) (посмотреть) (текст документа)

Объекты спорта

Имеется спортивный зал

Средства обучения и воспитания

Средства обучения и воспитания МКДОУ "Детский сад с. Первомайское"

Средства обучения наряду с живым словом педагога являются важным компонентом образовательного процесса и элементом учебно-материальной базы МКДОУ. Являясь компонентом учебно-воспитательного процесса, средства обучения оказывают большое влияние на все другие его компоненты— цели, содержание, формы, методы.

Средства обучения— это объекты, созданные человеком, а также предметы естественной природы, используемые в образовательном процессе в качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности педагога и обучающихся для достижения поставленных целей обучения, воспитания и развития.

Имеющиеся в МКДОУ средства обучения:

  • печатные (учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, раздаточный материал и т.д.);
  • электронные образовательные ресурсы (сетевые образовательные ресурсы и т.п.);
  • аудиовизуальные (слайды);
  • наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски);
  • демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели демонстрационные)
  • спортивные снаряды, мячи и т.п.

Идеальные средства обучения– это те усвоенные ранее знания и умения, которые используют педагоги и дети для усвоения новых знаний.

Материальные средства обучения– это физические объекты, которые используют педагоги и дети для детализированного обучения.

Наглядные пособия классифицируются на три группы:

  1. Объемные пособия (модели, коллекции, приборы, аппараты и т.п.);
  2. Печатные пособия (картины, плакаты, графики, таблицы, учебники)
  3. Проекционный материал (кинофильмы, видеофильмы, слайды и т.п.)

Наиболее эффективное воздействие на воспитанников оказывают современные аудиовизуальные и мультимедийные средства обучения (электронные образовательные ресурсы). Аудиовизуальные средства, а также средства мультимедиа являются наиболее эффективным средством обучения и воспитания.

Принципы использования средств обучения:

  • учет возрастных и психологических особенностей обучающихся;
  • гармоничное использование разнообразных средств обучения: традиционных и современных для комплексного, целенаправленного воздействия на эмоции, сознание, поведение ребёнка через визуальную, аудиальную, кинестетическую системы восприятия в образовательных целях;
  • учет дидактических целей и принципов дидактики (принципа наглядности, доступности и т.д.);
  • сотворчество педагога и обучающегося;
  • приоритет правил безопасности в использовании средств обучения.

Средства обучения и воспитания, используемые в детском саду для обеспечения образовательной деятельности, рассматриваются в соответствии с ФГОС к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования как совокупность учебно-методических, материальных, дидактических ресурсов, обеспечивающих эффективное решение воспитательно-образовательных задач в оптимальных условиях.

Комплексное оснащение воспитательно-образовательного процесса обеспечивает возможность организации как совместной деятельности взрослого и воспитанников, так и самостоятельной деятельности воспитанников не только в рамках ООД по освоению Программы, но и при проведении режимных моментов.

Предметно-развивающая среда создана с учетом интеграции образовательных областей. Материалы и оборудование могут использоваться и в ходе реализации других областей. Подбор средств обучения и воспитания осуществляется для тех видов детской деятельности (игровая, продуктивная, познавательно-исследовательская, коммуникативная, трудовая, музыкально-художественная деятельности, восприятие художественной литературы), которые в наибольшей степени способствуют решению развивающих задач на уровне дошкольного образования, а также с целью активизации двигательной активности ребенка.

Оборудование отвечает санитарно-эпидемиологическим нормам, гигиеническим, педагогическим и эстетическим требованиям. С более подробной информацией о средствах обучения и воспитания, используемых в образовательной деятельности учреждения Вы можете познакомиться посмотревдокумент.
.

Средства обучения Первомайский детсад Документ подписан электронной подписью Серийный номер 487335726471474211034024297916462361476713766790 Директор/Заведующий Меджидова Элеанора Магомедаминовна Дата подписания документа 04.12.2023 01:07:40 (скачать) (посмотреть) (текст документа)

Условия питания обучающихся в учреждении

Статья 37. Организация питания обучающихся

Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 03.08.2018) "Об образовании в Российской Федерации">Глава 4. Обучающиеся и их родители (законные представители)>Статья 37. Организация питания обучающихся

Статья 37. Организация питания обучающихся

1. Организация питания обучающихся возлагается на организации, осуществляющие образовательную деятельность.

2. Расписание занятий должно предусматривать перерыв достаточной продолжительности для питания обучающихся.

3. Обучающиеся федеральных государственных образовательных организаций, реализующих образовательные программы по специальностям и направлениям подготовки в области обороны и безопасности государства, в сфере деятельности войск национальной гвардии Российской Федерации, в области подготовки плавательных составов морских судов, судов внутреннего водного плавания, судов рыбопромыслового флота, летного состава воздушных судов, авиационного персонала, персонала, обеспечивающего организацию воздушного движения, а также общеобразовательных и профессиональных образовательных организаций, реализующих дополнительные общеобразовательные программы, имеющие целью подготовку несовершеннолетних граждан к военной или иной государственной службе, обеспечиваются питанием по нормам и в порядке, которые определяются учредителями указанных федеральных государственных образовательных организаций.

4. Обеспечение питанием обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации осуществляется в случаях и в порядке, которые установлены органами государственной власти субъектов Российской Федерации, обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов - органами местного самоуправления.

Правильно организованное питание, обеспечивающее организм всеми необходимыми ему пищевыми веществами (белки, жиры, углеводы, витамины, минеральные вещества) и энергией является необходимым условием гармоничного роста и развития детей дошкольного возраста. Основным принципом питания дошкольников служит максимальное разнообразие их пищевых рационов. Только при включении в повседневный рацион всех основных групп продуктов - мяса и мясопродуктов, рыбы и рыбопродуктов, молока и молочных продуктов, яиц, пищевых жиров, овощей, фруктов, сахара, кондитерских изделий, хлеба, круп, макаронных изделий и др. можно обеспечить детей всеми необходимыми им пищевыми веществами.

Основные принципы организации питания в МКДОУ "Детский сад с. Первомайское":

1. Адекватная энергетическая ценность рациона, соответствующая энергозатратам детей;

2. Сбалансированность рациона по всем пищевым факторам;

3. Разнообразие рациона;

4. Адекватная технологическая и кулинарная обработка продуктов и блюд, обеспечивающая их высокие вкусовые достоинства и сохранность пищевой ценности;

5. Обеспечение санитарно-гигиенической безопасности питания, включая соблюдение всех санитарных требований к состоянию пищеблока, поставленным продуктам, их транспортировке, хранению, приготовлению и раздаче блюд.

Организация рационального питания детей в ДОУ основана на соблюдении утверждённых наборов продуктов и примерных меню. В МКДОУ "Детский сад с. Первомайское" используется 10-ти дневное меню, с составом блюд которого родители имеют возможность ознакомиться ежедневно.

Круглогодично проводится витаминизация трёх блюд.


Питание организовано в ДОУ 3-х разовое:

1. Завтрак

2. Обед

3. Полдник

Прием пищи организован в помещениях групп (игровых комнатах), при неукоснительном соблюдении требований СаНПиНа и методики проведения данных режимных моментов.

Приготовление блюд осуществляется профессиональными поварами, на современных, хорошо оборудованных пищеблоках, отвечающих нормам санитарных правил и безопасности, при ежедневном контроле бракеражной комиссии.


План работы по улучшению питания МКДОУ Детский сад с Первомайское Документ подписан электронной подписью Серийный номер 487335726471474211034024297916462361476713766790 Директор/Заведующий Меджидова Элеанора Магомедаминовна Дата подписания документа 04.12.2023 01:07:41 (скачать)
положение о питании воспитанников Документ подписан электронной подписью Серийный номер 487335726471474211034024297916462361476713766790 Директор/Заведующий Меджидова Элеанора Магомедаминовна Дата подписания документа 05.12.2023 22:46:29 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Приказ об организации питания воспитанников Первомайский детсат Документ подписан электронной подписью Серийный номер 487335726471474211034024297916462361476713766790 Директор/Заведующий Меджидова Элеанора Магомедаминовна Дата подписания документа 05.12.2023 22:46:31 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Условия питания МКДОУ Детский сад с. Первомайское Документ подписан электронной подписью Серийный номер 487335726471474211034024297916462361476713766790 Директор/Заведующий Меджидова Элеанора Магомедаминовна Дата подписания документа 05.12.2023 22:46:31 (скачать) (посмотреть) (текст документа)

Условия охраны здоровья обучающихся

Статья 41. Охрана здоровья обучающихся

Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 03.08.2018) "Об образовании в Российской Федерации">Глава 4. Обучающиеся и их родители (законные представители)>Статья 41. Охрана здоровья обучающихся

Статья 41. Охрана здоровья обучающихся

1. Охрана здоровья обучающихся включает в себя:

1) оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья;

2) организацию питания обучающихся;

3) определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул;

4) пропаганду и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда;

5) организацию и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления обучающихся, для занятия ими физической культурой и спортом;Хочу такой сайт

6) прохождение обучающимися в соответствии с законодательством Российской Федерации медицинских осмотров, в том числе профилактических медицинских осмотров, в связи с занятиями физической культурой и спортом, и диспансеризации;

7) профилактику и запрещение курения, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ, их прекурсоров и аналогов и других одурманивающих веществ;

8) обеспечение безопасности обучающихся во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность;

9) профилактику несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность;

10) проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий;

11) обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи.

2. Организация охраны здоровья обучающихся (за исключением оказания первичной медико-санитарной помощи, прохождения медицинских осмотров и диспансеризации) в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, осуществляется этими организациями.

3. Организация оказания первичной медико-санитарной помощи обучающимся осуществляется органами исполнительной власти в сфере здравоохранения. Первичная медико-санитарная помощь оказывается обучающимся медицинскими организациями, а также образовательными организациями, осуществляющими медицинскую деятельность в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья. Оказание первичной медико-санитарной помощи обучающимся в образовательных организациях, реализующих основные общеобразовательные программы, образовательные программы среднего профессионального образования, программы бакалавриата, программы специалитета, программы магистратуры, дополнительные предпрофессиональные образовательные программы в области физической культуры и спорта и дополнительные предпрофессиональные образовательные программы в области искусств, осуществляется в образовательной организации либо в случаях, установленных органами государственной власти субъектов Российской Федерации, в медицинской организации. При оказании первичной медико-санитарной помощи обучающимся в образовательной организации эта образовательная организация обязана предоставить безвозмездно медицинской организации помещение, соответствующее условиям и требованиям для оказания указанной помощи.

4. Организации, осуществляющие образовательную деятельность, при реализации образовательных программ создают условия для охраны здоровья обучающихся, в том числе обеспечивают:

1) наблюдение за состоянием здоровья обучающихся;

2) проведение санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий, обучение и воспитание в сфере охраны здоровья граждан в Российской Федерации;

3) соблюдение государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов;

4) расследование и учет несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность, в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения.

5. Для обучающихся, осваивающих основные общеобразовательные программы и нуждающихся в длительном лечении, создаются образовательные организации, в том числе санаторные, в которых проводятся необходимые лечебные, реабилитационные и оздоровительные мероприятия для таких обучающихся. Обучение таких детей, а также детей-инвалидов, которые по состоянию здоровья не могут посещать образовательные организации, может быть также организовано образовательными организациями на дому или в медицинских организациях. Основанием для организации обучения на дому или в медицинской организации являются заключение медицинской организации и в письменной форме обращение родителей (законных представителей).

6. Порядок регламентации и оформления отношений государственной и муниципальной образовательной организации и родителей (законных представителей) обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвалидов в части организации обучения по основным общеобразовательным программам на дому или в медицинских организациях определяется нормативным правовым актом уполномоченного органа государственной власти субъекта Российской Федерации.


Сведения об охране здоровья обучающихся Документ подписан электронной подписью Серийный номер 487335726471474211034024297916462361476713766790 Директор/Заведующий Меджидова Элеанора Магомедаминовна Дата подписания документа 04.12.2023 01:07:42 (скачать) (посмотреть) (текст документа)

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

В МКДОУ "Детский сад с. Первомайское" создан, постоянно пополняющийся и обновляющийся сайт, на котором располагается информация о деятельности учреждения, её основных направлениях; об истории и развитии ДОУ, его традициях, о воспитанниках, о педагогических работниках.

На сайте ДОУ размещаются важные документы, касающиеся организации образовательного процесса – публичный отчет заведующего, документы, регламентирующие работу детского сада.

МКДОУ "Детский сад с. Первомайское" имеет доступ к сети Интернет.

Интернет – представительство (сайт) Муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад с. Первомайское» – это официальный сайт образовательного учреждения, в сети интернет по адресу:

https://dag-pervo.tvoysadik.ru/

Аудитория сайта: педагоги, родители, дошкольники, социальные партнеры, органы управления образования района.

Доступ к информационным системам и информационно Документ подписан электронной подписью Серийный номер 487335726471474211034024297916462361476713766790 Директор/Заведующий Меджидова Элеанора Магомедаминовна Дата подписания документа 05.12.2023 22:46:25 (скачать) (посмотреть) (текст документа)

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Самостоятельный доступ воспитанников к электронным образовательным ресурсам не осуществляется.

Электронные образовательные ресурсы Документ подписан электронной подписью Серийный номер 487335726471474211034024297916462361476713766790 Директор/Заведующий Меджидова Элеанора Магомедаминовна Дата подписания документа 05.12.2023 22:46:27 (скачать) (посмотреть) (текст документа)

Собственные электронные образовательные и информационные ресурсы


Информатизация общества – это реальность наших дней. Причина тому – повышение  роли информации , превращение ее  в одну из важнейших движущих сил всей производственной и общественной жизни.  Информатизация общества – это глобальный социальный процесс, особенность которого состоит в том, что доминирующим видом деятельности в сфере общественного производства является сбор, накопление, продуцирование, обработка, хранение, передача и использование информации, осуществляемые на основе современных средств микропроцессорной и вычислительной техники, а также на базе разнообразных средств информационного обмена.      

       Одним из приоритетных направлений процесса информатизации современного общества является информатизация образования . Современный этап развития образования связан с широким использованием современных информационно-коммуникационных технологий и возможностей, предоставляемых глобальной сетью Интернет.

 Под электронными образовательными ресурсами (цифровым образовательным ресурсом ЦОР) понимается информационный источник, содержащий графическую, текстовую, цифровую, речевую, музыкальную, видео–, фото– и другую информацию, направленный на реализацию целей и задач современного образования .

                   Электронные образовательные ресурсы  (учебные материалы, для воспроизведения которых используют электронные устройства) являются неотъемлемой частью современной системы образования. Не является исключением и наш детский сад.

   Техническая инфраструктура Информационной среды нашего  дошкольного учреждения включает в себя 2 компьютера, 2 лазерных принтера, 2 сканера. В настоящее время осуществлен доступ к сети Интернет.  Создан  сайт и у нашего учреждения, работа  по его  содержательному наполнению ведется  постоянно.  Создана  единая информационно-образовательная среда  ДОУ.

    Для повышения качества педагогического процесса  используются такие электронные образовательные ресурсы, как презентационные материалы,  обучающие программы, медиатека ДОУ   и другие. В своей практике используем мультимедийные презентации и обучающие программы, т.к. материал, представленный различными информационными средами (звук, видео, графика, анимация) легче усваивается дошкольниками.  

   Педагоги  ДОУ  активно используют мультимедийную технику и электронные образовательные ресурсы (ЭОР)  по всем направлениям образовательной и воспитательной деятельности.

Информационный канал нашего ДОУ ВКонтакте

https://vk.com/id754747833


Информационный канал нашего ДОУ в Telegram

https://t.me/mbdousadpervomayskoye


Собственные электронные образовательные и информационные ресурсы Документ подписан электронной подписью Серийный номер 487335726471474211034024297916462361476713766790 Директор/Заведующий Меджидова Элеанора Магомедаминовна Дата подписания документа 05.12.2023 22:46:27 (скачать) (посмотреть) (текст документа)

Сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы

ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ 

https://dagminobr.ru/Министерство образования и науки Республики Дагестан

https://edu.gov.ru Министерство просвещения РФ

http://www.edu.ru федеральный портал «Российское образование» информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам»

https://obrnadzor.gov.ru Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки (Роспотребнадзор)

https://pedsovet.org/ Педсовет. Всероссийский интернет М.: Образ Центр, 2010.

https://nsportal.ru/detskiy-sad Социальная сеть работников образования.

https://www.maam.ru/ Международный образовательный портал для воспитателей.

http://detsad-kitty.ru/games/rgame/page Сайт для родителей, педагогов и детей.

https://www.logoped.ru/ Электронный портал логопедов и дефектологов, все о развитии и коррекции речи детей.

КРАЕВЫЕ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ 

 

1. Администрация МР "Каякентский район"

http://uokayakent.dagestanschool.ru


2. Министерство образования, науки и молодежи Республики Дагестан

http://www.dagminobr.ru/

КОЛЛЕКЦИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛЫ

 

1. Портал информационной поддержки руководителей образовательных учреждений

https://www.menobr.ru/


2. Информационно-правовой портал ГАРАНТ

http://base.garant.ru/10164235/daf75cc17d0d1b8b796480bc59f740b8/   


3. Российское образование Федеральный портал

http://www.edu.ru/

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛЫ

1. Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки

http://obrnadzor.gov.ru/ru/

САЙТЫ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ ДОУ

1. Журнал Обруч  

http://www.obruch.ru/


2. Журнал Дошкольное воспитание

https://dovosp.ru/


3. Дошкольник RU

http://doshkolnik.ru/


4. Издательский дом «Первое сентября»

http://urok.1sept.ru/


5. Сайт «Фестиваль педагогических идей. Открытый урок»

http://festival.1september.ru/

Конспекты занятий, сценарии, статьи, различные приложения

6. Детский сад.

http://detsad-kitty.ru

Это сайт для детей и взрослых, для малышей и их родителей, для дошкольников и воспитателей детских садов. Имеются и конспекты занятий, сценарии праздников, статьи для родителей, аудиозаписи, художественная литература.

7. Воспитание детей дошкольного возраста в детском саду и семье.

http://doshvozrast.ru

Здесь и методическая работа, оздоровительная работа, игровая деятельность, работа с родителями, проведение праздников, конспекты занятий.

8. Всё для детского сада

http://www.moi-detsad.ru

САЙТЫ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ ДОУ

1. Журнал Обруч  

http://www.obruch.ru/


2. Журнал Дошкольное воспитание

https://dovosp.ru/


3. Дошкольник RU

http://doshkolnik.ru/


4. Издательский дом «Первое сентября»

http://urok.1sept.ru/


5. Сайт «Фестиваль педагогических идей. Открытый урок»

http://festival.1september.ru/

Конспекты занятий, сценарии, статьи, различные приложения

6. Детский сад.

http://detsad-kitty.ru

Это сайт для детей и взрослых, для малышей и их родителей, для дошкольников и воспитателей детских садов. Имеются и конспекты занятий, сценарии праздников, статьи для родителей, аудиозаписи, художественная литература.

7. Воспитание детей дошкольного возраста в детском саду и семье.

http://doshvozrast.ru

Здесь и методическая работа, оздоровительная работа, игровая деятельность, работа с родителями, проведение праздников, конспекты занятий.

8. Всё для детского сада

http://www.moi-detsad.ru

Сайт работников дошкольного образования. Методические разработки, консультации и для воспитателей, и для родителей, дидактические игры, основы безопасности и т. д.

9. Социальная сеть работников образования

http://nsportal.ru

10. ВОСПИТАТЕЛЬ | в помощь воспитателю детского сада.

http://detsadd.narod.ru

Сайт ориентирован на воспитателей детских садов и молодых родителей. Также сайт может быть полезен и студентам факультетов дошкольного образования. На страницах сайта собрано множество познавательных статей, конспектов занятий в детском саду, полезных советов и рекомендаций. Ответы на самые разные вопросы, возникающие перед воспитателем и родителями малышей, по самым различным темам — от воспитания детей до оформления пособий для проведения занятий.

11. Сайт «Воспитатель»

http://vospitatel.com.ua

конспекты занятий в детском саду по различным категориям.

12. Детский сад. Ру.

http://www.detskiysad.ru

Статьи, конспекты, консультации и для воспитателей и для родителей, масса полезной информации для самообразования педагогов.

13. Международный образовательный портал MAAM.RU

https://www.maam.ru/login

ДЕТСКИЕ САЙТЫ

1. Детский портал «СОЛНЫШКО»

https://solnet.ee/


2. Теремок

http://www.teremoc.ru/


3. 1001 Сказка

http://1001skazka.com/


4. Все для детей (раскраски, песни, стихи, наглядный материал)

https://allforchildren.ru/


5. Сайт для родителей

http://www.tvoyrebenok.ru/

Сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы Документ подписан электронной подписью Серийный номер 487335726471474211034024297916462361476713766790 Директор/Заведующий Меджидова Элеанора Магомедаминовна Дата подписания документа 05.12.2023 22:46:28 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».